Объединение компаний «Теле.ру» и «Экотелеком»

17.10.2023

Уважаемые абоненты «Теле.ру»!
1 ноября 2023 года произойдёт объединение компаний «Теле.ру» (ООО «Теле.ру») и «Экотелеком» (АО «АЛЬТАГЕН») — с соглашением о передаче прав и обязанностей (оферта) вы можете ознакомиться на сайте. С 1 ноября 2023 года услуги связи будут предоставляться компанией «Экотелеком». Состав и стоимость услуг не изменятся.

Лицевые счета абонентов «Теле.ру» сохранены и перенесены в «Экотелеком» в неизменном виде — от вас дополнительных действий не требуется.
Например, номер вашего лицевого счета в «Теле.ру» был 001234, номер вашего договора в «Экотелеком» сохранится как 001234.
Пароль для доступа в новый личный кабинет «Экотелеком» вы получите в виде смс на контактный номер телефона до конца октября. Также новые данные для авторизации будут доступны в старом личном кабинете «Теле.ру».

С 1 ноября 2023 года оплату услуг можно будет произвести только на счет «Экотелеком», оплата в пользу «Теле.ру» станет невозможна. Балансы лицевых счетов на 01.11.2023 будут перенесены в «Экотелеком» автоматически. Подробнее о способах оплаты.
При оплате в поле «номер договора» указывайте номер вашего лицевого счета, начинающийся с цифры 0.

Денежные средства с лицевых счетов абонентов «Экотелеком» списываются ежедневно равными долями исходя из общей абонентской платы за месяц в зависимости от количества дней в календарном месяце (1/31, 1/30, 1/29, 1/28).
Например, в январе при абонентской плате за все услуги 1000 рублей в месяц в сутки будет списано 1000/31=32,26 руб./день, в феврале 1000/28=35,71 руб./день.
Если баланс договора достигнет отрицательного значения (закончатся деньги на лицевом счету), услуги связи будут автоматически заблокированы. Для возобновления услуг погасите задолженность и внесите на лицевой счет сумму в размере не менее одной абонентской платы за все предоставляемые услуги.

Внимание! При переносе услуги Интерактивное ТВ («Смотрёшка») будут сгенерированы новые учетные записи. Чтобы продолжить пользоваться интерактивным ТВ, получите новые учетные данные в личном кабинете «Экотелеком» в разделе «Смотрёшка». Чтобы создать новую учетную запись, обязательно актуализируйте номер мобильного телефона.
Подключение дополнительных пакетов телеканалов и онлайн-кинотеатров производится через личный кабинет абонента «Экотелеком».

Всем абонентам «Теле.ру» до 14 января 2024 года бесплатно подключена услуга «СМС-инфо» — услуга информирования о состоянии лицевого счета через смс. Если вы захотите пользоваться этой услугой в дальнейшем, с 15.01.2024 вы сможете возобновить ее самостоятельно в личном кабинете.

В случае необходимости (отъезд и др. обстоятельства) вы можете воспользоваться услугой добровольной блокировки линии — на необходимый вам период линия, соединяющая оборудование абонента со средствами связи провайдера «Экотелеком», блокируется по инициативе абонента. В период действия услуги «Добровольная блокировка» доступ к услугам связи приостанавливается. Подключить услугу можно самостоятельно через личный кабинет либо через обращение в службу технической поддержки. Стоимость услуги «Добровольная блокировка» составляет 2 рубля в день.
В случае недостаточности денежных средства на лицевом счете подключается услуга «Резервирование линии». Стоимость услуги «Резервирование линии» составляет 2 рубля в день.

Если у вас возникли вопросы по поводу пользования услугами компании «Экотелеком», обратитесь в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону +7(499)505-55-55.
Также можно задать вопрос через формы обратной связи в личном кабинете или на сайте, в официальной группе «ВКонтакте».