Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если...


— Как войти в личный кабинет?
— Как сменить тарифный план на интернет?
— Как сменить тарифный план на телефонию?
— Если я потерял реквизиты для доступа в «Личный кабинет», что мне делать?
— Как быстро зачисляется платеж?
— Внес денежные средства на свой лицевой счет через терминал экспресс-оплаты, но платеж до сих пор не поступил. Что делать?
— Как списывается сумма с моего лицевого счета?
— На моем лицевом счете недостаточно средств для выхода в интернет. Возможности пополнить счет нет. Интернет срочно необходим. Можно ли решить эту проблему?
— Могу ли я оплатить услуги пластиковой картой?
— Можно ли заблокировать свой счет? Если да, то на каких условиях?
— Как «разделить» интернет на два и более компьютеров?
— У меня не отправляется почта?
— Мне нужен ящик электронной почты.
— У меня не открывается страница в интернете. Что делать?
— Как я могу узнать объём принятой и переданной информации?
— У меня тормозит интернет. Что делать?


Как войти в личный кабинет?
Запустите ваш браузер (программа для доступа в интернет — Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome или Safari), откройте сайт www.ecotelecom.ru.
После загрузки страницы кликните в правом верхнем углу по «Вход в личный кабинет». Если вы заходите с компьютера, подключенного к сети интернет от Экотелеком, то сразу откроется интерфейс Личного кабинета.
Если наша система не смогла опознать ваш компьютер или вы заходите в личный кабинет с компьютера, подключенного к сети интернет не через Экотелеком, то появится форма ввода логина и пароля. Логин это номер вашего договора, по которому вы производите оплату, а пароль вам выдаётся при подключении и указан в приложении к вашему договору. После ввода Логина и Пароля нажмите кнопку «Вход». Откроется страница вашего личного кабинета.


Как сменить тарифный план на интернет?
Для смены тарифа войдите в личный кабинет и перейдите к разделу «Смена тарифного плана». Справа появится таблица, где будет указан ваш действующий тариф. В третьей колонке, кликнув по строке «перейти на тариф», появится список доступных тарифов. Выберите новый тариф и нажмите «Выбрать Дату». После чего нажмите на кнопку «Сменить тариф».
Внимание!
— На период действия каких-либо акций, смена тарифного плана через личный кабинет невозможна.
— Переход с одного тарифного плана на другой может быть осуществлен при условии, что на лицевом счете абонента имеется сумма не менее одной абонентской платы того тарифа, на который осуществляется переход.
— За смену тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы взимается плата, т.к. смена тарифного плана с изменением скорости требует работ по перекоммутации на оборудовании передачи данных. В случае, если Абонент изменяет тарифный план с повышением абонентской платы Провайдер берет расходы по перекоммутации на себя.


Как сменить тарифный план на телефонию?
Для этого Вам необходимо с паспортом подъехать к нашему представителю по месту заключения договора и написать письменное заявление на смену тарифного плана.


Если я потерял реквизиты для доступа в «Личный кабинет», что мне делать?
Обратитесь в службу технической поддержки по телефонам +7 (498) 505-55-55 или +7 (499) 505-55-55. Приготовьтесь назвать паспортные данные, которые были указаны при подключении. Наши операторы помогут вам восстановить реквизиты.


Как быстро зачисляется платеж?
При оплате через терминалы зачисление производится от нескольких минут до часа. В праздничные дни и выходные некоторые терминалы могут работать в безопасном режиме и время перевода может быть увеличено от нескольких часов до суток.


Внес денежные средства на свой лицевой счет через терминал экспресс-оплаты, но платеж до сих пор не поступил. Что делать?
В случае непоступления средств на ваш лицевой счёт по ошибке терминала или в случае оплаты на ошибочный лицевой счет обратитесь в службу технической поддержки компании обслуживающей терминал. Номер телефона указан на чеке. Вас попросят назвать номер платежа. Для этого вам потребуется чек. Если подтвердят факт перевода средств, то вам потребуется отсканировать или сфотографировать чек и отправить его на с сопроводительным письмом в свободной форме. Не забудьте указать ваши правильные данные — номер договора, ФИО, адрес подключения. Средства буду зачислены в течение 2 рабочих дней. В случае утери чека восстановить утерянный платёж будет невозможно.


Как списывается сумма с моего лицевого счета?
Сумма с вашего счета списывается ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в месяце. К примеру, для тарифа «Зебра» (500 руб./мес.) ежедневное списание в 30-дневном месяце составляет 16,66 рублей за день.


На моем лицевом счете недостаточно средств для выхода в интернет. Возможности пополнить счет нет. Интернет срочно необходим. Можно ли решить эту проблему?
Да, это возможно! Для этого предусмотрена услуга понижения лимита.
Услуга «Понижение лимита договора» предоставляется Абоненту бесплатно на срок до 5-ти календарных дней. Лимит договора может быть понижен Абонентом на сумму не более 300 рублей. Повторно понизить лимит в течение одного месяца возможно лишь в случае погашения последнего лимита.
Услуга бесплатная и за её пользование дополнительная абонентская плата не взимается.
Самостоятельно воспользоваться данной услугой возможно через личный кабинет. Для этого войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Управление лимитом». В поле «Понизить лимит на сумму» вписываете нужную сумму, но не более 300 рублей, а в поле «Срок» — количество дней, на которое вы хотите воспользоваться услугой, но не более 5 дней. Далее нажимаете кнопку «Понизить», доступ в интернет разблокируется в течение 5 минут.
Если услуга понижение лимита заблокирована в личном кабинете, то возможно вы уже исчерпали ваш лимит. Для разблокировки возможности самостоятельно пользоваться понижением лимита через личный кабинет обратитесь в службу технической поддержки.


Могу ли я оплатить услуги пластиковой картой?
Войдите в личный кабинет, перейдите к разделу «Оплата банковскими картами и электронными деньгами» нажмите кнопку «Пополнить счет». Введите сумму и нажмите «Далее». Для ввода данных вашей банковской карты вы будете переадресованы на сервер платежной системы. Далее следуйте инструкциям.


Можно ли заблокировать свой счет? Если да, то на каких условиях?
Заблокировать лицевой счет возможно, для этого позвоните в службу технической поддержки и назовите данные по договору. Заблокировать доступ возможно на период от 14 до 90 дней.
При блокировке автоматически включается услуга «Резервирование линии». Списание денежных средств за услугу производится ежедневно, при этом баланс лицевого счета может принимать отрицательные значения. Абонентская плата за услугу «резервирование линии» — 2 рубля в день. Списание абонентской платы за канал связи по выбранному тарифному плану приостанавливается на период действия услуги резервирования линии. Повторно воспользоваться услугой «резервирование линии» вы можете только в следующем календарном месяце.


Как «разделить» интернет на два и более компьютеров?
Для этого потребуется специальное устройство — маршрутизатор (или роутер — от англ. router). Маршрутизаторы бывают проводные и с поддержкой беспроводных сетей Wi-Fi. Скоростные беспроводные маршрутизаторы последнего поколения также называются интернет-центрами, например Интернет-центр ZyXEL Keenetic Giga.
Для работы в нашей сети подходят любые Ethernet-роутеры для доступа в интернет. Обратите внимание, для возможности просмотра IP-телевидения роутер должен поддерживать IGMP-протокол.
Настроить роутер можно самостоятельно — пошаговая инструкция настройки некоторых популярных моделей роутеров.
Экотелеком обеспечивает максимально высокие скорости по тарифным планам Тариф будущего и Тариф будущего Лайт. Убедитесь в том, что ваше оборудование способно использовать преимущества наших тарифных планов без «торможения». Перед выбором домашнего маршрутизатора рекомендуем вам ознакомиться со статьей — О некоторых особенностях в использовании сверхскоростного интернета.


У меня не отправляется почта?
Если вы используете почтовый клиент, проверьте настройки исходящей почты: сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.ecotelecom.ru, порт — 25, проверка подлинности — отключена.
Вы также можете использовать альтернативные порты, которые вы можете узнать в техподдержке почтовой службы, в которой зарегистрирован ваш почтовый ящик. Настройки исходящей почты для ящиков в доменах: mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, gmail.com.


Мне нужен ящик электронной почты.
Для этого вам необходимо зарегистрировать ящик электронной почты, перейдя по одной из нижеуказанных ссылок и проследовав инструкциям: Rambler, Yandex, Mail.ru, Google (Gmail).


У меня не открывается страница в интернете. Что делать?
Для начала нужно определить есть ли доступ в сеть и в интернет. Зайдите на сайт ecotelecom.ru и yandex.ru. Если сайты открываются, значит на интересующем вас неоткрывающемся сайте вероятно профилактика, либо был ограничен доступ, либо какая-то активность вредоносного программного обеспечения (вирусов).

Откройте командную строку (Пуск — Выполнить — cmd) и введите ping пробел «адрес сайта» и нажмите Enter.

Если у вас появится информация как на изображении выше, значит вероятно у вас проблемы с браузером или операционной системой. Если там появится надпись «Превышен интервал ожидания», значит по каким-то причинам сайт недоступен.

Если у вас Windows 7, то откройте Пуск — Панель Управления — Центр Управления Сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.
Если у вас Windows XP то откройте Пуск — Панель Управления — Сетевые подключения.
Правый клик по подключению по локальной сети (или по беспроводной, смотря что используйте) и выберите Свойства. Дважды кликните на Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4). Поставьте точку на Использовать
следующие адреса DNS серверов и пропишите в первой строчке 193.105.59.2 и во второй 8.8.8.8


Нажмите ОК, затем снова ОК и попробуйте снова выйти на интересующий вас сайт. Если сайт не открывается, обратитесь в службу технической поддержки по телефонам: +7 (499) 505-55-55 или +7 (498) 505-55-55 или в личном кабинете в разделе Техническая поддержка (задать вопрос).


Как я могу узнать объём принятой и переданной информации?
Войдите в Личный кабинет и перейдите к разделу «IP-статистика». Статистику можно узнать как по дням, так и по месяцам, на входящие и исходящие соединения, внешней или локальной сети.


У меня тормозит интернет. Что делать?
Для начала рекомендуем вам ознакомиться с разделом на нашем сайте — Особенности в использовании сверхскоростного интернета. Если после прочтения данной статьи у вас остались вопросы, то продолжим.

Во-первых нужно проверить качество вашего соединения. Для этого, закройте все программы использующие интернет (браузеры, torrent-программы, мессенджеры типа ICQ и Skype и т.д.). Именно полностью закрыть, а не свернуть или поставить на паузу.
Загрузите командную строку: Пуск — Все программы — Стандартные — Командная строка (или Пуск — Выполнить — cmd). Наберите ping ya.ru и нажмите Enter. После выполнения команды появятся данные как на картинке ниже

«Пинг» — это команда позволяющая определить время ответа от узла в сети, измеряется в миллисекундах. Чем ниже это значение, тем быстрее работает интернет. Время загрузки страниц в большей степени зависит от пинга, а не от скорости по тарифному плану. Нормальное значение пинга до Яндекса при прямом подключении — до 5 мс, при подключении через Wi-Fi значение будет расти и может составлять уже до 7 мс (зависит в зависимости от роутера). Если полученное значение «пинга» будет в этих пределах, значит со скоростью доступа у вас всё в порядке.

Приступим ко второму этапу тестирования. Откройте браузер и наберите в адресной строке speedtest.net, появится страница такого вида:

Нажмите на кнопку «Начать Проверку», и пойдёт тестирование скорости. После тестирования появятся результаты: пинг, скорость получения (прямой канал) и скорость передачи (обратный канал).
При тестировании через speedtest.net, важными показателями являются два последних параметра, показывающих именно «ширину» канала. Ширина канала важна для загрузки и передачи данных, то есть когда вы что-то качаете или отправляете. Для 24 мегабитного тарифа, скорость будет в диапазоне от 20 до 24 мегабит на приём и на отдачу. Speedtest.net достаточно корректно измеряет скорость на тарифах до 60 мегабит. Далее погрешность результатов может сильно возрастать. Для тестирования тарифов предлагающих скорость более 60 мегабит, лучше всего прибегать к пиринговым сетям (torrent, P2P, DC++).
Если полученные результаты значительно ниже нормы, тогда перейдите к разделу Измерить скорость соединения на нашем сайте. Нажмите кнопку Begin test и пойдёт измерение скорости локальной сети. При прямом подключении скорость должна быть 70-95, по WiFi 20-40 (зависит от модели и расположения роутера). Если показатели на этом тесте близки к предыдущим, то высока вероятность, что проблема с вашей операционной системой, сетевым оборудованием или настройками.
Подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру (минуя маршуртизатор) и повторите замеры скорости.

Если результаты останутся неудовлетворительными, вам необходимо будет сделать полноразмерные скриншоты, полученных данных со speedtest.net, ecotelecom.ru, пинги, диспетчера задач с запущенными процессами и выслать нам на электронную почту . Наши специалисты технической поддержки займутся этим вопросом.