Договор оферты на присоединение к сети домофонной связи

Публичный договор


1. Общие положения.

1.1 Данный договор является публичной офертой. Акцептом оферты является внесение Абонентом оплаты за предоставленные в соответствии с настоящим Договором Услуги. Дата внесения первого платежа за оплату Услуг по данному Договору будет считаться датой заключения Договора. Условия настоящего Договора применяются также и к отношениям, возникшим между Оператором и Абонентом с даты фактического предоставления Абоненту доступа к СДС. К настоящему Договору применяются условия ст.426 Гражданского Кодекса РФ (Публичный договор) и ст. 428 Гражданского Кодекса РФ (Договор присоединения).

1.2 Настоящий Договор является единым для всех Абонентов и заключается на неопределенный срок.

2. Термины и определения

2.1. Сеть домофонной связи (далее по тексту «СДС») — электронная система, состоящая из вызывной панели домофона, коммутатора, контроллера, электромагнитного замка, якоря электромагнитного замка, кнопки «Выход», блока питания (в том числе штепсельной вилки), трубки квартирной переговорной, магистрального и/или абонентского кабеля домофонной системы подъезда многоквартирного дома, передающих сигнал от вызывного блока к переговорному устройству.

2.2. Оператор — Акционерное общество «АЛЬТАГЕН» (ИНН 7729598896, ОГРН 1087746446160) осуществляющее техническое обслуживание СДС на основании Договора «На техническое обслуживание СДС» с Балансодержателем.

2.3. Балансодержатель — юридическое лицо, в управлении и эксплуатации которого находятся многоквартирные дома.

2.4. Абонент — собственник помещений в многоквартирном доме, акцептировавший настоящий Договор.

2.5. Абонентская линия — линия связи, соединяющая вызывную панель домофона и СДС с Пользовательским (оконечным) оборудованием.

2.6. Пользовательское (оконечное) оборудование — внутриквартирное переговорное устройство, поддерживающее прием аудио- либо аудиовидеосигналов с вызывной панели домофона с возможностью отпирания электромагнитного замка входной двери.

2.7. Предоставление Абоненту доступа к СДС — совокупность действий Оператора, оказывающего услуги домофонной связи, по продаже, подключению и настройке Пользовательского (оконечного) оборудования к СДС.

2.8. Услуги — услуги по предоставлению Абоненту доступа к СДС и техническому обслуживанию СДС.

2.9. Техническое обслуживание СДС — услуги Оператора по техническому обслуживанию СДС в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Договору.

3. Предмет договора.

3.1. Настоящим Договором определяется порядок взаимоотношений сторон при оказании Оператором Услуг Абонентам. Отношения между Абонентом и Оператором регулируются нормами федерального законодательства.

3.2. Для заключения Договора Абонент подает Оператору заявку по телефонам +7 (499) 505-55-55, +7 (498) 505-55-55 и/или заявление по форме, утвержденной Оператором, в один из офисов обслуживания. Адреса офисов и режимы работы указаны на сайте www.ecotelecom.ru. Оператор производит регистрацию заявления. Заявление является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.3. В случае наличия фактического доступа к СДС с применением пользовательского (оконечного) оборудования и/или осуществления физическим лицом оплаты Услуг в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Договора, считается, что такое физическое лицо своими действиями присоединилось к настоящему Договору, принимает его условия и является Абонентом Оператора.

4. Оплата услуг.

4.1. Стоимость Услуг Оператора по настоящему Договору формируется из:

4.1.1. Единовременного платежа за предоставление Абоненту доступа к СДС по тарифам, указанным в Прейскуранте на дополнительные услуги и оборудование к настоящему Договору.

4.1.2. Ежемесячного платежа за техническое обслуживание СДС по тарифу, указанному в Прейскуранте на дополнительные услуги и оборудование, включенному в единый платежный документ жилищно-коммунальных услуг после заключения Договора.

4.2. Оплата Услуг производится с учетом льгот, применяемых в предусмотренном законодательством порядке. Право на льготы по оплате Услуг возникает у Абонента при предъявлении им документов (оригиналов), дающих право на указанную льготу.

4.3. Оплата Услуг производится ежемесячно не позднее 10-ого числа месяца, следующего за расчетным месяцем (месяца, в котором оказывались Услуги). Счет на оплату оказанных Оператором Услуг (оплачивается по реквизитам, указанным в Договоре) или Единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных и иных услуг выставляется Абоненту по адресу оказания Услуг. Оплата Услуг производится по платежному документу Оператора в пунктах приема платежей Оператора, посредством Единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных и иных услуг либо через иные платежные системы, используемые Оператором.

4.4. Оплата может быть произведена авансом за несколько месяцев вперед. При изменении размера абонентской платы (тарифа) в период авансового платежа, Абонентом производится доплата в течение 30 календарных дней с момента возникновения задолженности за частично оплаченный период.

4.5. Размер ежемесячного тарифа, указанного в соответствии с п. 4.1.2 в Прейскуранте на дополнительные услуги и оборудование, может увеличиваться Оператором в одностороннем порядке, но не более чем на 10% и не чаще 1 раза в год.

4.6. В случае изменения размера ежемесячного тарифа Оператор ставит об этом в известность Абонента любым доступным способом, в том числе через средства массовой информации — местные печатные СМИ (газеты, журналы), интернет и(или) в местах работы с Абонентами (офисы Оператора) не позднее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Уведомление о предстоящем изменении размера тарифа, переданное средствами массовой информации и(или) размещенное в местах работы с Абонентами, считается полученными Абонентом.

4.7. При поступлении платежей Оператор в первую очередь погашает имеющуюся задолженность по тарифу, исходя из даты ее возникновения, начиная с самой ранней.

5. Права и обязанности сторон.

5.1. Права и обязанности Оператора

5.1.1. По запросу Абонента Оператор обязан предоставить доступ к СДС в течение 7 дней с момента обращения и подписания заявления по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Договору.

5.1.2. Оператор проводит техническое обслуживание СДС по графику в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Договору.

5.1.3. Оператор своими силами и за счет собственных средств проводит ремонтные работы на СДС, в том числе замену вышедшего из строя оборудования, кроме Пользовательского (оконечного) оборудования.

5.1.4. При проведении работ по обслуживанию или ремонту оборудования, связанных с длительными (более трех рабочих дней) отключениями СДС, Оператор предупреждает об этом Заказчика лично или через «старшего подъезда» либо информационным листком на доске объявлений.

5.1.5. В случае необходимости Оператор имеет право привлекать для исполнения обязательств по настоящему Договору третьих лиц.

5.2. Права и обязанности Абонента

5.2.1. Абонент обязуется обеспечить беспрепятственный доступ представителям Оператора к месту оказания услуг и/или проведения работ.

5.2.2. Абонент обязуется осуществлять платежи по договору в порядке, размере и сроки, установленные настоящим Договором.

5.2.3. Абонент обязуется обеспечивать соблюдение «Правил эксплуатации домофона», указанных в Приложении № 3 к настоящему Договору.

5.2.4. Абонент обязуется незамедлительно информировать Оператора об обнаруженных неисправностях на СДС по телефонам +7 (499) 505-55-55, +7 (498) 505-55-55.

6. Порядок и условия приостановления, прекращения и расторжения Договора

6.1. Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от Услуг Оператора, письменно уведомив Оператора. Заявление необходимо подать в один из офисов обслуживания, адреса офисов и режимы работы указаны на сайте www.ecotelecom.ru. В случае подачи заявления до 20 числа текущего календарного месяца, расторжение договора будет произведено с последней даты текущего календарного месяца, в случае если заявление подано после 20 числа текущего календарного месяца расторжение договора будет осуществлено с последней даты последующего календарного месяца.

6.2. В случае наличия задолженности по оплате Услуг Оператора на момент расторжения Договора Абонент обязан оплатить имеющуюся задолженность не позднее 10 дней с даты расторжения Договора. В случае нарушения указанного условия Абонентом Оператор вправе отказать Абоненту в заключении нового Договора.

6.3. При выполнении работ по отключению Абонентской линии Оператор уведомляет Абонента, а также выдает Абоненту Акт-извещение о выполнении работ по отключению, подтверждающий факт отключения Абонентской линии от СДС.

6.4. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае прекращения оказания соответствующих Услуг, уведомив Абонента не позднее, чем за 20 дней до даты прекращения оказания Услуг.

6.5. При нарушении Абонентом сроков оплаты оказанных услуг Оператор вправе приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив Абонента. В случае неустранения такого нарушения по истечении 3 месяцев с даты получения Абонентом уведомления о намерении приостановить оказание услуг Оператор в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Оператор и Абонент несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.


Скачать Договор оферты на присоединение к сети домофонной связи в формате PDF


Приложения к договору оферты на присоединение к сети домофонной связи:

Приложение № 1 — Заявление о заключении договора на присоединение к сети домофонной связи в формате PDF.

Приложение № 2 — Перечень работ, входящих в техническое обслуживание и ремонт системы домофонной связи в формате PDF.

Приложение № 3 — Правила эксплуатации домофона в формате PDF.

Размер единовременного платежа за предоставление Абоненту доступа к СДС, ежемесячного платежа за техническое обслуживание СДС и перечень рекомендуемого оборудования указан в Прейскуранте на дополнительные услуги и оборудование.