Вниманию абонентов MEGOGO и тарифов с доступом к этому сервису

01.03.2022

Дорогие друзья!

Сервис MEGOGO временно недоступен на территории РФ. Команда медиасервиса предпринимает всё возможное, чтобы восстановить его работу.

Обновлено 02.03.2022:
Видеосервис Megogo прекращает свою деятельность в России, сообщил «Ведомостям» его гендиректор Виктор Чеканов.


В сложной ситуации мы должны держаться вместе и помогать друг другу. Поэтому мы приняли решение предоставить абонентам «Экотелеком», которые получали доступ к сервису MEGOGO через нашу компанию, бесплатную альтернативу.

На 30 дней вы можете подключить интерактивное ТВ «Смотрешка» с доступом к популярным онлайн-кинотеатрам. По истечению этого периода (и в случае если работа сервиса MEGOGO не восстановится) вы сможете выбрать аналогичный по количеству каналов и доступности онлайн-кинотеатров тариф.


Как воспользоваться бесплатным периодом?

  1. Скачайте приложение «Смотрешка» в магазине приложений вашего устройства (телевизор, приставка, смартфон, планшет) или зайдите на сайт smotreshka.tv, если вы планируете пользоваться сервисом с ноутбука, ПК.
  2. Введите логин и пароль, которые придут вам в смс на телефон, указанный при заключении договора с «Экотелеком».
  3. Пользуйтесь ;) В приложении вы найдете большой выбор телеканалов с архивом до 14 дней, онлайн-кинотеатры, удобные рубрикаторы для поиска по видеотеке. Одновременно можно пользоваться сервисом с пяти устройств.
  4. При возникновении трудностей обращайтесь в техническую поддержку: +7 (499) 505-55-55.