Карты VISA

Оплатить услуги «Экотелеком» без комиссии можно при помощи самых популярных банковских карт VISA, MasterCard и МИР.


Правила оплаты и безопасность платежей:
Для осуществления платежа зайдите в личный кабинет со свои логином и паролем. Далее выберите пункт «Оплата банковской картой», укажите желаемую сумму платежа.
Для ввода данных вашей банковской карты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз банка-партнера — «АЛЬФА-БАНК» или «СБЕРБАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет в СМС. Если код безопасности не пришел, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. «Экотелеком» не получает и не хранит данные о вашей банковской карте.


Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты.


Правила возврата:
Возврат денежных средств с лицевого счета осуществляется в соответствии с условиями договора между оператором и абонентом. В случае отказа от ошибочного платежа абоненту по требованию может быть возвращена сумма не более остатка на его лицевом счете.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию абонента на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по через форму обратной связи.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить через форму обратной связи.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.