Интернет в Одинцово

Подробные условия подключения
  • Условия по тарифным планам
    • Тарифы для абонентов-физических лиц. Под физическими лицами понимаются собственники и наниматели квартир, использующие услуги исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    • Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
    • Услуги оказываются при наличии технической возможности.
    • Тарифные планы недоступны для подключения в частном секторе, апартаментах и нежилых помещениях.
    • Скорость входящего трафика равна скорости исходящего. Указана максимально возможная скорость. Реальная скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, находящихся вне зоны ответственности Провайдера. Все параметры являются переменными и не гарантируются за пределами сети Провайдера.
    • На тарифных планах со скоростью доступа свыше 100 Мбит/с максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.
    • Система оплаты — авансовые платежи.
    • Расчетный период — месяц.
    • Порядок списания — ежедневные частичные списания.
    • Переход с одного тарифа на другой может быть осуществлен по заявке через Личный кабинет или по обращению к Провайдеру при условии, что на Лицевом счете Абонента имеется сумма не менее одной Абонентской платы того тарифа, на который осуществляется переход. Смена тарифа с изменением скорости требует работ по перекоммутации на оборудовании передачи данных. Стоимость этих работ — 200 ₽ за каждое изменение скорости. В случае, если Абонент изменяет тариф с повышением абонентской платы, Провайдер берет расходы по перекоммутации на себя.
    • При подключении на Лицевой счет необходимо внести Авансовый платеж в размере не менее 1000 ₽.
    • Для возобновления оказания услуг связи после блокирования (достижения балансом лицевого счета нулевого либо отрицательного значения) Абоненту необходимо погасить имеющуюся задолженность и внести на Лицевой счет сумму не менее одной Абонентской платы за все предоставляемые Абоненту услуги на выбранном тарифе.
    • Подробные условия оказания услуг приведены в соответствующих приложениях к договору о предоставлении услуг связи физическим лицам. Действующая редакция договора и приложений.
  • Условия оказания дополнительных услуг
    • Услуга «Резервирование линии» оказывается и тарифицируется в случаях приостановления оказания услуг связи из-за недостаточности денежных средств на Лицевом счете. В период действия «Резервирования линии» доступ к услугам связи приостанавливается. Стоимость «Резервирования линии» составляет 2 ₽/день.
    • Услуга «Добровольная блокировка» предоставляется при блокировке линии при временном неиспользовании услуг связи по инициативе Абонента. В период действия «Добровольной блокировки» доступ к услугам связи приостанавливается. Стоимость «Добровольной блокировки» составляет 2 ₽/день.
    • Услуга «Понижение лимита договора» (обещанный платеж) заключается в отсрочке внесения Абонентской платы за услуги на выбранном тарифе по инициативе Абонента. «Понижение лимита договора» предоставляется Абоненту бесплатно на срок до пяти суток.
    • Абонентам на действующих тарифах «Интернет» и «Интернет+ТВ» доступна услуга «Абонемент», заключающаяся в предоставлении скидки на Абонентскую плату подключенного Абонентом тарифа при оплате Услуг авансом на год вперед.
    • Плата за выделение внешнего статического IP-адреса — 500 ₽, абонентская плата — 200 ₽/мес.
    • Сервис СМС-информирования — 49 ₽/мес. Оповещения через бот в Telegram и на e-mail — бесплатно.
  • Условия оказания услуги Интерактивное телевидение
    • В тарифах «Интернет+ТВ» услуги телевидения и онлайн-кинотеатров предоставляются ООО «ЛайфСтрим».
    • Доступ к просмотру ТВ и онлайн-кинотеатрам START, Amediateka и PREMIER осуществляется в приложении «Смотрёшка» и на портале smotreshka.tv.
    • Подписки Amediateka, START, PREMIER для абонентов «Экотелеком» могут отличаться от подписок на сайтах amediateka.ru, start.ru, premier.one по составу и количеству видеоматериалов.
    • Количество телеканалов, фильмов, сериалов и состав ТВ-пакетов может меняться.
    • Абонент не вправе отказаться от части услуг, входящих в тариф, без смены тарифа.
  • Условия аренды и продажи оборудования
    • Абонентам по соглашению об аренде оборудования может быть предоставлена во временное владение и пользование ТВ-приставка и/или роутер (маршрутизатор). Плата за аренду оборудования подлежит безусловному списанию. Получить оборудование в аренду могут физические лица, граждане РФ, достигшие 18 лет, постоянно зарегистрированные в Москве или Московской области. Абоненту для получения оборудования необходимо предоставить копию паспорта гражданина РФ (включая данные о регистрации). При смене тарифа, отключении услуги или расторжении договора на тарифах с арендой оборудования Абонент обязан вернуть оборудование или оплатить полную стоимость оборудования. Доставка оборудования для действующих абонентов платная. Стоимость доставки одной единицы оборудования действующему абоненту составляет 500 ₽. За доставку оборудования новым абонентам плата не взимается.
    • Абонентам по соглашению о купле-продажи оборудования может быть передана в собственность ТВ-приставка и/или роутер (маршрутизатор).
Провайдер в Одинцово

«Экотелеком» предоставляет услуги домашнего интернета, телевидения, телефонии в Одинцово. Вы можете подключить один из современных интернет-тарифов или удобных комбинированных тарифов Интернет+ТВ, которые позволяют подобрать оптимальный набор каналов телевидения и дополнить его тематическими пакетами, популярными видеосервисами и онлайн-кинотеатрами на ваш вкус. Вы можете проконсультироваться по подбору тарифа с нашими специалистами или самостоятельно составить необходимый набор услуг на сайте —добавить домашнее оборудование, подключить дополнительные опции.

Как выбрать интернет-провайдера по адресу дома в Одинцово? Ознакомьтесь со списком адресов, которые обслуживает «Экотелеком» ниже на странице. Если вы не нашли свой жилой комплекс или улицу в перечне, обратитесь в службу поддержки, наши специалисты проконсультируют, когда будет возможно подключить домашний интернет по вашему адресу в Одинцово.

Подключение интернета мы проводим бесплатно, используя самое современное оборудование. Чтобы подключить домашний интернет или телевидение в Одинцово, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (499) 505-55-77. Наш оператор договорится с вами об удобном времени визита мастера.

«Экотелеком» регулярно расширяет зону охвата и повышает качество услуг. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Мы постоянно разрабатываем новые акции и специальные предложения для абонентов. Воспользуйтесь всеми выгодами при подключении! Узнайте подробно о текущих акциях на сайте или у операторов нашей контактной службы.


Список адресов, по которым можно подключить домашний интернет и телевидение «Экотелеком» в Одинцово

  • ЖК Да Винчи
  • ЖК Дом на Баковке
  • ЖК Вокзальная 19
  • ЖК Единый Стандарт
  • ЖК Одинбург
  • ЖК Одинцовский Парк
  • ЖК Первый
  • ЖК Союзный
  • микрорайон Новая Трехгорка, г. Одинцово
  • ул. Белорусская
  • ул. Верхне-Пролетарская
  • ул. Военный городок, д. 42 (посёлок Баковка)
  • ул. Вокзальная
  • ул. Говорова
  • ул. Глазынинская
  • ул. Комсомольская
  • Красногороское шоссе
  • ул. Кутузовская
  • бульв. Любы Новоселовой
  • ул. Маковского
  • ул. Маршала Бирюзова
  • ул. Маршала Жукова
  • бульв. Маршала Крылова
  • ул. Маршала Неделина
  • Можайское шоссе
  • ул. Молодежная
  • ул. Ново-Спортивная
  • ул. Пионерская
  • ул. Садовая
  • ул. Свободы
  • ул. Северная
  • ул. Советская
  • ул. Солнечная
  • ул. Сосновая
  • ул. Союзная
  • ул. Чикина
  • ул. Чистяковой
Подключить